Общественный журнал
  • Главная
  • История
  • Люди
  • Религия
  • СМИ
  • Карта Сайта
  • О Сайте
  • Главная
  • История
  • Люди
  • Религия
  • СМИ
  • Карта Сайта
  • О Сайте
  • Главная
  • /
  • СМИ

Подписная кампания на «АиФ» на второе полугодие 2018 года стартует 1 апреля

Почта России также сообщает, что объем розничных продаж изданий ИД «Аргументы и факты» увеличился на 10%

Подписная кампания на газету «Аргументы и факты» и другие издания на второе полугодие 2018 года стартует 1 апреля, сообщает пресс-служба Почты России.

Сочиняя мечты. «АиФ» подарил читательнице поездку в Будапешт

Кампания продлится до конца июня во всех почтовых отделениях страны и на сайте оператора.

В период основной подписной кампании на вторую половину текущего года Почта России сохранит стоимость доставки периодических печатных изданий, как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку газет и журналов также не повысятся, как и тарифы на подписку на первое полугодие 2018 года.

Кроме того, оператор направляет 1,5 миллиарда рублей собственных средств на поддержку института подписки в этом году. В рамках подписной кампании Почта России традиционно проведет декаду подписки, предоставив дополнительные скидки на наиболее востребованные у россиян издания.

Во время всей подписной кампании оператор сделает подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, в том числе «АиФ», скидку в размере 25% по собственному каталогу или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств.

Кроме того, Почта России напоминает, что онлайн и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой можно оформить подписку на «Аргументы и факты» или другое издание для выбранного социального учреждения – детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.

Также оператор отмечает, что объем розничных продаж изданий ИД «Аргументы и факты», в том числе газеты «АиФ», в 2017 году в отделениях Почты России увеличился на 10%.

«Для поддержки печатных СМИ Почта России ведет системную работу по развитию розничных продаж газет и журналов, а также популяризирует чтение, – рассказала заместитель генерального директора оператора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – 42 000 почтовых отделений находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Мы внимательно анализируем розничные цены на периодику, чтобы сохранить их на более низком уровне, чем в других точках продажи прессы».

Источник

Опубликованно 30.03.2018 автором admin. Запись опубликована в рубрике СМИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
В Кремле исключение RT из сетки вещания в Вашингтоне назвали дискриминацией
Последний путь создателя «МММ». Как похоронят Сергея Мавроди?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Свежие записи

    • ПАММ-счета и новые способы инвестирования.
    • Лечение дальнозоркости
    • Филе грудки цыпленка для малышей и любителей нежных блюд.
    • Как же распознать дальнозоркость?
    • Сколько зарабатывают россияне, и как на зарплаты повлиял карантин.
    • Капитальный ремонт квартиры лучше доверить специалистам компании АСК Триан
    • Диван для большой семьи нужно выбирать тщательно
    • У Матроны московской можно попросить любую помощь
    • Древняя египетская цивилизация – развитие

    Рубрики

    • Без рубрики
    • История
    • Люди
    • Религия
    • СМИ
↑
↓
создано с помощью